?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не могу не поделиться забавным происшествием, которое случилось сегодня. Такого со мной еще никогда не было. ;-)

В половине девятого утра на мой мобильный телефон пришла смс от Сбербанка: «Карта № такой-то заблокирована». Такие смски я получаю довольно часто, но от мошенников, и не реагирую на них. Но тут стоял именно Сбербанковский номер, и это меня напрягло.

Ладно. После завтрака я пошла в свое районное отделение разбираться, в чем дело. Рассказываю им, что так мол и так, пришла смс о блокировке. Можно ли узнать, в связи с чем это произошло, и разблокировать карту? В Сбербанке меня выслушали, попросили паспорт и карту, я просунула их в окошко. Девушка долго изучала фото в паспорте, сверяла его с оригиналом, т.е. со мной, потом долго искала что-то в компьютере, после чего глаза у нее сделались на пол-лица, и она судорожно принялась звать свою коллегу из соседнего окошка. Та прибежала, и вот они уже вдвоем с ужасом смотрят в комп, а потом с таким же ужасом – на меня. Мне к тому времени все это уже изрядно надоело, и я нетерпеливо попросила их сообщить, в связи с чем мою карту заблокировали. На что одна из девушек, глядя мне прямо в глаза, отчетливо произнесла:
- Карта была заблокирована в связи с вашей вчерашней кончиной.

Всю гамму эмоций, пережитых мной в этот момент, передать трудно. ;-) Вот когда я поняла, что именно чувствовал Брюс Уиллис в «Шестом чувстве», когда, наконец, осознал, что он давным-давно умер! Блин, я даже себя ощупала со всех сторон и оглянулась на присутствующих – мне хотелось убедиться, что меня все видят. Все меня прекрасно видели и слышали, и с готовностью и удовольствием принялись кричать, чтобы я немедленно подавала жалобу на «Сбербанк». Вот прямо сейчас, не сходя с этого самого места. ;-)

- У меня к вам просьба, - сказала мне девушка, переговорив по телефону с головным офисом. – Позвоните прямо сейчас по номеру, указанному на карте, в наш главный центр, и скажите им сами…
- Что сказать? Что я не умерла?
- Ну… в общем, да.

Я достала телефон и набрала номер.
- Алло, - послышался через пару минут ожидания мужской голос.
- Здравствуйте, - сказала я. – Я такая-то, я вам звоню из такого-то районного отделения, по просьбе сотрудников отделения. У меня сегодня в связи с моей кончиной карту заблокировали, так вот я вам хочу сказать, что я жива.
- Заполните заявление на перевыпуск карты, - ответил молодой человек через паузу, в течение которой он переваривал услышанное.
- А разблокировать карту нельзя, что ли? – спросила я.
- Нет, в данном случае карта разблокировке не подлежит.
- Почему?
- Ну потому что вы вчера умерли.
- Хорошо, - сказала я. – А разобраться, почему так получилось, можно? Откуда поступила информация?
- Не знаю, может, кто-то позвонил…
- Ребята, - сказала я, - а если вам каждые пятнадцать минут кто-то будет звонить и сообщать о моей смерти, вы мне каждые пятнадцать минут будете карту блокировать?
- Не знаю, разбирайтесь с сотрудниками отделения, - ответил молодой человек и отключился.
- Скажите, а сколько по времени займет перевыпуск карты? – спросила я у девушек, пряча мобильный.
- Ну, у вас случай такой оригинальный… Напишите сейчас заявление, и где-то месяц оно будет рассматриваться. И там будет решаться…
- Что будет решаться? Жива я или нет?
- Ну да.
- Хорошо, - сказала я. – Карта заблокирована. Но деньги-то лежат на моем расчетном счете, и я имею право их оттуда снять, с предъявлением паспорта и себя лично!
- Нет, не имеете.
- Почему?
- Да потому что вы вчера умерли! – интонация уже начала понемногу становиться возмущенной. Дескать, уже не маленькая девочка вроде, вон даже умереть успела, а таких простых вещей до сих пор так и не усвоила.

В итоге я написала заявление на перевыпуск карты (больше мне ничего не оставалось), указав в графе «причина блокировки прежней карты и ее перевыпуска»: «В связи с моей внезапной смертью и последующим неожиданным воскрешением». И представляете, у меня его приняли! ;-)

Что касается остального: заявление в милиции у меня брать отказались, объяснив, что никто не будет разбираться в отношениях между гражданином и банком. Посоветовали обратиться в суд для выяснения причин происшедшего. Что я, наверное, и сделаю.
I’ll be back!
Блин, всегда мечтала это сказать. ;-)

Поневоле вспоминается старый анекдот: «Нет уж, умерла так умерла!» ;-))
Круто работает ОАО «Сбербанк России». Все для клиентов, реакция мгновенная. Клиент еще и сам не осознал, что он умер, а Сбербанк уже отработал. Всячески рекомендую.

P.S.: хороший сюжет для ужастика, кстати. И этим я, пожалуй, тоже воспользуюсь. ;)

Comments

( 357 comments — Leave a comment )
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
kopuha
Feb. 21st, 2015 01:39 pm (UTC)
)))Я тоже умерла! От смеха!
karkademusic
Feb. 21st, 2015 01:43 pm (UTC)
Я сегодня полдня с этим моталась по городу, сейчас уже тоже ржу. ;-) Потому что нервов никаких не осталось. ;-)))
(no subject) - kopuha - Feb. 21st, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karkademusic - Feb. 21st, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec10041957 - Feb. 22nd, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
tipa_umniy
Feb. 21st, 2015 01:45 pm (UTC)
Хорошая примета - долго жить будете!.))
karkademusic
Feb. 21st, 2015 01:50 pm (UTC)
;-)) Вы льете бальзам на мои раны!

А то я вчера ночью писала рассказ ужасов, и уже подумала, может, это как-то связано... типа, последнее китайское предупреждение ;-))
(no subject) - annok - Feb. 22nd, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
didakt
Feb. 21st, 2015 01:53 pm (UTC)
Потрясающе! :-))
Странно, что с заявлением справку о том, что жива не потребовали ;-).
karkademusic
Feb. 21st, 2015 01:59 pm (UTC)
Если бы я знала, где такую выдают, я бы даже сходила, не поленилась. ;-)
(no subject) - mmo_marina - Feb. 24th, 2015 09:58 pm (UTC) - Expand
kirulya
Feb. 21st, 2015 02:10 pm (UTC)
В нашем МВД выдаются справки о том, что ты живой. Нормальные такие справки. Старики берут их для получения пенсии из России.
Но история неприятная.
Сочувствую.
karkademusic
Feb. 21st, 2015 03:07 pm (UTC)
Спасибо тебе за сочувствие. ;-)

Я сходила в районное отделение полиции, там сидел крайне нервный субъект, который начал орать уже с порога, потом ко мне вышел другой, выслушал и сказал, что может только посоветовать мне обратиться в паспортный стол, чтобы там проверили, все ли в порядке с паспортом (с ним все в порядке, поскольку сегодня я оформляла карту в другом банке, и у меня все приняли). Либо пускай я прихожу во вторник и пишу любые заявления, он их примет, но толку от этого заявления не будет никакого. Посоветовал тоже подавать в суд.
А в банке сказали, что все равно они будут разбираться сами. И это займет время.

Но все равно спасибо, буду знать.
(no subject) - blood_group - Feb. 23rd, 2015 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Feb. 23rd, 2015 04:04 am (UTC) - Expand
karen_gril
Feb. 21st, 2015 02:13 pm (UTC)
Потрясающе, Ириш! Как тебя все эти истории находят? :)) Слушай, может надо пару репостов сделать? Ну чтоб быстрее реагировали? И мне кажется надо жалобы писать им. Все-таки это уже полный перебор!
karkademusic
Feb. 21st, 2015 03:09 pm (UTC)
Так я пыталась, они не принимают никаких жалоб. ;-) Я в три отделения сегодня съездила, везде прорывалась к руководству, звонила в головной офис в Мск и в главное отделение полиции. Сказали, ждите, будем разбираться. ;-)

А насчет перепостов - можно. ;-)
(no subject) - BaseForthy - Feb. 22nd, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - storm_v_nochi - Feb. 23rd, 2015 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - BaseForthy - Feb. 23rd, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Feb. 22nd, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - karkademusic - Feb. 22nd, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nezabit - Feb. 22nd, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serh - Feb. 22nd, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bosya_boseva - Feb. 22nd, 2015 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hellenodintsova - Feb. 23rd, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgaplisa - Feb. 24th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
miss_merimies
Feb. 21st, 2015 02:26 pm (UTC)
Бывает же!:) Компенсацию бы с них теперь за моральный ущерб, да поболе!)
karkademusic
Feb. 21st, 2015 03:22 pm (UTC)
Именно этим я и собираюсь заняться.
(no subject) - nuvedik - Feb. 22nd, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
basilius3
Feb. 21st, 2015 02:38 pm (UTC)
Думаю надо Вам написать для начала претензию к Сбербанку описать еще раз ситуацию и выставить им моральный ущерб в 1 млн. рублей. Срок ответа дать неделю. То есть для начала досудебку сделать. Ну а потом можно и в суд. Я помогу написать исковое.
karkademusic
Feb. 21st, 2015 03:24 pm (UTC)
Если Вы считаете, что дело того стоит, с удовольствием приму Вашу помощь. Мы можем связаться через мою почту (сейчас напишу в личку) и обо всем договориться.
Спасибо! ;-)

Если честно, то да, не хотелось бы так все оставлять. Это правда ни в какие ворота уже.
(no subject) - basilius3 - Feb. 21st, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staryihrych - Feb. 22nd, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gabi K. - Feb. 22nd, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - basilius3 - Feb. 22nd, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - BaseForthy - Feb. 22nd, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Feb. 22nd, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - blood_group - Feb. 23rd, 2015 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Feb. 23rd, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - BaseForthy - Feb. 23rd, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Feb. 23rd, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - BaseForthy - Feb. 23rd, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Feb. 23rd, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - BaseForthy - Feb. 24th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - annouchka - Feb. 24th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Feb. 24th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - croco_dilka - Feb. 22nd, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - BaseForthy - Feb. 23rd, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
"Срок ответа дать неделю" - dp_z - Feb. 22nd, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
murzillo
Feb. 21st, 2015 02:46 pm (UTC)
нунихренасебе!! лихо. Мне вот интересно откуда к ним вообще такая инфа попала?
хотя конечно кто-то просто мог клавишей в компе промахнуться.
но ужас же, особенно если до счёта не добраться. А он тоже блокируется? интеренет-банком не воспользоваться?
karkademusic
Feb. 21st, 2015 03:11 pm (UTC)
Все заблокировано. ;-) И интернет в том числе. И со счета деньги снять не дают.
Мне главное важно выяснить, откуда вообще пошла эта инфа. Если они среагировали по звонку, то это смешно.
В Банке СПб мне сегодня сказали, что у них, например, этим занимается специальный отдел, в который информация поступает из пенсионного фонда. Если так, то это уже серьезно.
(no subject) - murzillo - Feb. 21st, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karkademusic - Feb. 21st, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leto_vs_zima - Feb. 22nd, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
karkademusic
Feb. 21st, 2015 04:12 pm (UTC)
;-) Ох, да, и смех, и грех! Намоталась сегодня - жуть, зато какой рассказ в итоге получился! ;-) Хотя лучше бы, конечно, если бы ничего этого не было, совсем другие планы на день были.
(no subject) - karkademusic - Feb. 21st, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karkademusic - Feb. 21st, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
zolotayakoshka
Feb. 21st, 2015 04:24 pm (UTC)
Ничего себе! Ужас какой! Главное, их ошибка, а страдать тебе... Можно в Фейсбук утащу?
karkademusic
Feb. 21st, 2015 04:33 pm (UTC)
Спасибо!

Можно. Я и в Фейсбуке это запостила.

https://www.facebook.com/vrednayabuka/posts/905089162875842
ulkus
Feb. 21st, 2015 04:24 pm (UTC)
сбербанк что-то жжет в последнее время не по деццки!
Бред плный.
наверное, кголовному руководству обращаться нужно.
karkademusic
Feb. 21st, 2015 04:39 pm (UTC)
Я туда сегодня звонила ;-) И еще оставила сообщение на их официальном сайте. Но это уже после отказов что-либо сделать в трех отделениях.
(no subject) - ulkus - Feb. 21st, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
annok
Feb. 21st, 2015 06:34 pm (UTC)
напишите отзыв на banki.ru, все банки дорожат своей репутацией на этом портале и после подобного поста будут разбираться. Еще и десятки раз позвонят с извинениями. Если же чисто юридически, то я посоветовала бы сделать следующее: подать заявление с просьбой объяснить причину блокировки. Обращаю внимание - не на словах, а бумажное заявление, на которое банк обязан будет бумажно ответить. Если это их не сподвигнет разблокировать основную карту и не брать деньги за перевыпуск, то можно смело подавать на них в суд, взыскивать как излишне потраченную сумму за перевыпуск, так и моральный вред.
(Deleted comment)
(no subject) - windysmile - Feb. 22nd, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staryihrych - Feb. 22nd, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - narzano4ka - Feb. 23rd, 2015 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - storm_v_nochi - Feb. 23rd, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
yanewegi
Feb. 21st, 2015 08:02 pm (UTC)
да, смешно, конечно, поржали с мужем знатно ) но блин, какой идиотизм! желаю побыстрее карту восстановить!
karkademusic
Feb. 22nd, 2015 12:02 pm (UTC)
Жень, я не думаю, что после такого мне понадобится их карта. Первым делом вчера я пошла в другой банк и сделала себе карту там, без проблем, с паспортом у меня все нормально.

Просто без заявления на перевыпуск они вообще отказывались начинать разбирательства.

(no subject) - yanewegi - Feb. 23rd, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
mama_marianna
Feb. 21st, 2015 08:18 pm (UTC)
хороший сюжет для местного новостного канала. Не хочешь обратиться? такая история: и неожиданная, и с долей юмора подать можно, народу такое интересно ;-) сбер при появлении новостников быстрее реагировать начнет.

ну, в общем главное, что в тобой все хорошо :-))
karkademusic
Feb. 22nd, 2015 12:03 pm (UTC)
Обязательно обращусь, поскольку сама отработала пять лет на телевидении, как ты знаешь.

И в прессе знакомые тоже найдутся, если нужно будет.
funny_death
Feb. 21st, 2015 08:42 pm (UTC)
Мда, история супер ;) я тут недавно была возмущена, как шведский отель попытался два раза снять деньги с моей карточки... Оказывается, бывают поводы для возмущения и посерьезнее))))
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 357 comments — Leave a comment )